1
Вот и пришло время открывать сезон ярмарок и выставок, а в месте с ними и заботы с подготовкой к ним. Те, кто участвовал хотя бы раз - знают какой это "веселый" процесс. Сначала думаешь, чем мы заставить стол, потом сомневаешься что этого хватит, потом пытаешься упаковать все в маленькую торбу... Но самое интересное - это 2-3 дня слушать как чьи-то внуки могут сделать лучше.
Однако, вопрос, который меня интересует не в этом. Вопрос в "цене на билет". Несколько лет назад, цена, за день участия, уже была не маленькая и решением была кооперация с единомышленниками. К тому же,многое зависело от места проведения и способностей организаторов привлечь людей. Со временем, цена меньше не стала, а устройств для внушения широким массам необходимости прийти и купить еще не придумали
Так кто же в плюсе ?
Для примера - у вас есть масса мелких, ярких, красивых детских игрушек. Дети с удовольствиям будут играться ими, если конечно придут к вам. Или их родители проявят сознательность и, вместо китайского мусора, приобретут вещь у вас и поддержат соотечественника.
Или другой пример - у вас есть несколько очень дорогих работ. Красивых, практичных, уникальных, но очень дорогих. Где гарантия, что к вам придет именно тот дядя, который может себе позволить сделать подарок шефу за 4х значную сумму.
Вот и получается, что в среднем, редко удается выйти на окупаемость, а весь смысл сводится в саморекламе и раздаче визиток. Они то и обеспечивают в итоге желаемый результат.
Так может стоит организаторам гарантировать не продажи и успех, а возможность продать и стать успешным. Чувствуете разницу ?
Однако, вопрос, который меня интересует не в этом. Вопрос в "цене на билет". Несколько лет назад, цена, за день участия, уже была не маленькая и решением была кооперация с единомышленниками. К тому же,многое зависело от места проведения и способностей организаторов привлечь людей. Со временем, цена меньше не стала, а устройств для внушения широким массам необходимости прийти и купить еще не придумали

Так кто же в плюсе ?
Для примера - у вас есть масса мелких, ярких, красивых детских игрушек. Дети с удовольствиям будут играться ими, если конечно придут к вам. Или их родители проявят сознательность и, вместо китайского мусора, приобретут вещь у вас и поддержат соотечественника.
Или другой пример - у вас есть несколько очень дорогих работ. Красивых, практичных, уникальных, но очень дорогих. Где гарантия, что к вам придет именно тот дядя, который может себе позволить сделать подарок шефу за 4х значную сумму.
Вот и получается, что в среднем, редко удается выйти на окупаемость, а весь смысл сводится в саморекламе и раздаче визиток. Они то и обеспечивают в итоге желаемый результат.
Так может стоит организаторам гарантировать не продажи и успех, а возможность продать и стать успешным. Чувствуете разницу ?
Подобається
Вера і Igor це подобається.
Ответы (3)
-
Прийняті відповіді
2Когда то уговаривала меня одна компания принять участие в выставке. Для меня было дорого, постоянно отказывался - а они звонили и звонили. Когда уже ярмарка началась, позвонили и сказали, что могу приехать и заплатить всего 100 грн. за день, и они даже бесплатно дадут и стол и стулья и даже кофе. Но я не был готов. Вывод такой - высокая цена, видимо отпугала всех участников. Выставка была на срыве и они решили хоть как-то заманить хоть кого-то. Если честно выставки дорогое удовольствие, не столько заработаешь, как заплатишь за место. Легче и дешевле продавать в интернете. и не выслушивать про внуков рукодельников.Подобається Igor це подобається. -
Прийняті відповіді
0Эт Вам еще повезло. Если желающих хватает, то понятное дело, что скидок не будет))) -
Прийняті відповіді
0Эт Вам еще повезло. Если желающих хватает, то понятное дело, что скидок не будет)))

Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »